ПетроKазахстан : About the company : Mission and objectives
English

Search
CONTACTS


Mission and objectives

PetroKazakhstan’s objective is to become a recognized leader in the Kazakhstani oil and gas industry. PetroKazakhstan strives to be a model corporate citizen, provide value for our shareholders and the Republic of Kazakhstan, ensure employees’ health and safety, as well as environmental safety for the nature. We intend to fully unlock our growth potential using our shareholders’ advantages in technology, management, expertise and innovation by constantly increasing the performance of company management and its operations, promoting leadership qualities, developing employee qualifications.


PetroKazakhstan corporate strategy in the next few years is built on increasing and maintaining oil production levels, discovering new hydrocarbon reserves and replacing production with incremental reserves, increasing production of light oil products by improving the refining quality, increasing cash flow and net asset value, and also ensuring the high levels of production safety.


In its business management PetroKazakhstan strives to harmonize relations between all the stakeholders: the government, company shareholders, its employees, contractors, business partners and local communities.


Success of the Company is underpinned by the combination of international business standards, regulations and procedures valid in Kazakhstan, and local features, as well as the technology and innovations of its shareholder companies, CNPC and KMG.


PetroKazakhstan Stick to the following principles:

• “Employee Oriented”

• “Safety First”

• “Environmental Protection as First Class Priority”;


These principles are fulfilled through the integration of Health, Safety, Security and Environmental Protection into our day to day activity, conduct our business and operations in an economically, socially, and environmentally responsible way, and commit to sustainable development.


PetroKazakhstan undertakes the following commitments in all our activities: 

Complying with applicable government and regional laws and regulations, PetroKazakhstan   policies and standards.

Complying with generally accepted practices in the petroleum industry.

Preventing pollution and controlling the environmental impacts of all our activities.

Identifying, eliminating or controlling potential risks to the health and safety of our   employees, contractors and the community. 

Continually improving our health, safety and environmental performance. 


This Policy applies to all PetroKazakhstan work activities. Each of our employees and our contractors has responsibility to work in accordance with these commitments.

ПетроKазахстан : О компании : Миссия и цели
Русский

Найти
КОНТАКТЫ


Миссия и цели

Цель компании «ПетроКазахстан» – стать признанным лидером в казахстанской нефтегазовой отрасли. Компания стремится быть образцовым корпоративным гражданином, представлять ценность для своих акционеров и Республики Казахстан, обеспечивать охрану здоровья и безопасность труда для сотрудников, а также экологическую безопасность для окружающей среды. Постоянно повышая эффективность управления компанией и ее деятельности, поощряя лидерские качества, развивая квалификацию работников, компания намерена полностью реализовать потенциал роста, используя преимущества своих акционеров в опыте, знаниях, инновациях, технологиях и управлении.

 

Корпоративная стратегия «ПетроКазахстан» на ближайшие годы строится на росте и поддержании уровня нефтедобычи, наращивании новых запасов углеводородов и замещении добычи дополнительными запасами, увеличении выхода светлых нефтепродуктов за счет повышения глубины переработки, росте денежных потоков и чистой стоимости активов, а также обеспечении высокого уровня безопасности производства.

 

В области менеджмента и ведения бизнеса «ПетроКазахстан» стремится к гармонизации взаимоотношений между всеми заинтересованными сторонами: правительством, акционерами компании, ее сотрудниками, подрядчиками, деловыми партнерами и местным сообществом.

 

Успех компании основан на сочетании международных стандартов ведения бизнеса, правил и процедур, действующих в Республике Казахстан, региональной специфики, а также технологий и инноваций компаний – акционеров «КННК» и АО «НК КМГ».

 

В своей деятельности «ПетроКазахстан» следует принципам:

 «Забота о персонале»

«Безопасность прежде всего»

«Охрана окружающей среды – первоочередная задача»

 

 Данные принципы осуществляются путем внедрения стандартов безопасности, охраны труда и окружающей среды в повседневную деятельность компании, а также осуществления данной деятельности с обязательным учетом экономической, социальной и экологической ответственности совместно с принципами устойчивого развития.

В своей работе «ПетроКазахстан» берет на себя следующие обязательства: 

• Соблюдение соответствующих государственных и региональных законов и нормативных актов, политик и процедур «ПетроКазахстан»;

• Соответствие общепринятой практике осуществления работ в нефтяной промышленности;

• Предотвращение загрязнения и контроль над воздействием на окружающую среду в результате деятельности производственных объектов;

• Определение, устранение или контроль потенциальных рисков для здоровья и безопасности наших работников, подрядчиков и населения; 

• Непрерывное улучшение показателей по безопасности, охране труда и окружающей среды.

Данная политика применима ко всей деятельности «ПетроКазахстан». Каждый из сотрудников и персонал подрядных организаций, работающие с компанией, несут ответственность за ведение работ согласно вышеназванным обязательствам.