Положение
об открытом конкурсе среди средств массовой информации,
посвященного 25-летию промышленного освоения месторождения Кумколь
Общие положения
1. Конкурс среди средств массовой информации, посвященный 25-летию промышленного освоения месторождения Кумколь проводится в областном масштабе.
2. Организатором конкурса является АО «ПетроКазахстан Кумколь ресорсиз», координатором — Отдел по связям с общественностью АО «ПетроКазахстан Кумколь ресорсиз».
Цель конкурса
3. Цель конкурса активизировать участие журналистов и СМИ и содействовать появлению в электронных и печатных СМИ материалов (публикаций, телесюжетов), раскрывающих историю освоения месторождения Кумколь и перспективы развития нефтяной компании АО «ПетроКазахстан Кумколь ресорсиз».
Участники конкурса
4. Теле-, радио-, и печатные СМИ и журналисты;
Номинации конкурса
— «Лучшая публикация в печатных СМИ на государственном языке»
— «Лучшая публикация в печатных СМИ на русском языке»
— «Лучший телерепортаж на государственном и/или русском языках» (хронометраж не менее 10-15 минут);
Требования, предъявляемые к участникам конкурса
5. На конкурс принимаются материалы, опубликованные и прозвучавшие в эфире в период с 5 июля по 5 сентября 2011 года.
6. Материалы, представленные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:
1) профессиональный уровень передач и публикаций (доступность восприятия целевыми группами, точное использование выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
2) соответствие обозначенной тематике;
3) новизна и профессионализм в решении творческой задачи;
4) глубина анализа и адекватность раскрытия проблемы;
5) четкость и логическая обоснованность;
6) стиль, язык изложения, техническое качество;
7) самостоятельность авторской концепции;
8) точность и достоверность информации, изложенной в публикации или аудиовизуальной работе;
10) соответствие этическим принципам журналистики;
11) внешнее оформление.
7. Конкурсные материалы должны содержать:
1) Заявку, заверенную главным редактором;
2) Оригиналы или заверенные копии публикаций с указанием даты выхода и номера издания;
3) Видеоматериалы предоставляются на CD дисках с указанием средств массовой информации, даты и времени выхода в эфир, заверенные руководителем компании или студии;
4) Сведения об авторе:
Для индивидуальных конкурсантов – фамилия, имя, отчество, должность и место работы, адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, краткая аннотация представленных материалов;
Для редакций и авторских коллективов – название средств массовой информации, адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, краткая аннотация представленных материалов.
8. Конкурсные материалы принимаются по адресу: г. Кызылорда, ул. Казыбек би 13, каб. 120, контактные телефоны: 29-95-60, 29-97-02, 29-92-93, в Отдел по связям с общественностью АО «ПККР» с пометкой «На конкурс среди СМИ».
9. Присланные на конкурс работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.
Организация проведения конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
1-й этап – с 5 июля до 5 сентября 2011 года осуществляется прием конкурсных материалов.
2-й этап – с 5 по 10 сентября 2011 года – знакомство с материалами и определение победителей.
3-й этап – 10-15 сентября подведение итогов и награждение победителей конкурса.
Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.