официальный сайт
								
				Взаимодействие с местным населением
									Работа с обращениями и личный прием граждан — один из основных механизмов укрепления доверия граждан. В ТОО «ПКОП» на постоянной основе проводится работа с обращениями граждан и организацией личного приема физических и представителей юридических лиц города Шымкент. 								
				
									Информация о днях и времени приема граждан размещена на специальных стендах компании. Визуальная информация о порядке приема и разрешения обращений размещена на стендах во всех зданиях компании.								
				
									Согласно утвержденным графикам личный прием граждан и представителей юридических лиц ведется ежедневно в рабочие дни руководством компании. Во всех управлениях ТОО «ПКОП» установлены ящики для жалоб и предложений граждан. Как показывает анализ работы, наибольшее количество обращений граждан, поступающих с личного приема, касается вопросов благотворительной и социальной помощи.								
				
									ТОО «ПКОП» оказывает ежегодно благотворительную помощь нуждающимся семьям, и поддержку Акимату города Шымкент в рамках социальной ответственности бизнеса.								
				
									Телефоны «Горячей линии»:								
				- (8 725 2)241370 - казахский язык
 - (8 725 2)241392 - русский язык
 - (8 725 2)241420 - английский язык
 - (8 725 2)241485 - китайский язык
 
									Электронная почта:								
				- complaint.hotline@petrokazakhstan.com
 
									В ТОО «ПКОП» разработана Политика и процедура по горячей линии (открыть) (Политика №00-02). Данная Политика разработана в целях: предоставления возможности работникам Компании и третьим сторонам подавать жалобы о подозрении в неправомерных действиях и (или) бездействии, недобросовестных или мошеннических действиях, обеспечения надлежащей обработки таких жалоб, обеспечения защиты лиц, добросовестно подавших жалобы в соответствии с настоящей Политикой, от преследования и дискриминации.								
				
									За последние три года юридическим отделом претензий от населения близлежащих к заводу населенных пунктов не рассматривалось. 								
				
									При возникновении у работников жалоб, претензий или предложений, работник вправе оставить сообщение в письменной форме через специальные урны для писем и предложений. 								
				
									Для содействия в реализации социальных проектов города заключен меморандум о взаимном сотрудничестве между акиматом города Шымкент и ТОО «ПКОП» по реализации социальных проектов в рамках программы социальной ответственности бизнеса (открыть).